История KIA 

 

KIA Motors Corp. (www.kiamotors.com) за 60 лет с момента основания из небольшой мастерской по ремонту велосипедов в предместьях Сеула превратилась в одного из самых быстрорастущих производителей автомобилей в мире. Название "КИА" происходит от иероглифов "Ки" - "вставать, начинаться" и "А" - "Азия". Соответственно их сочетание можно перевести как "восходящий из Азии". Корпорация, с 1999 года входящая в группу Hyundai-Kia, имеет 16 производственных и сборочных предприятий в 13 странах мира с общим количеством персонала – свыше 30 тысяч человек. Дистрибьюторская сеть KIA Motors охватывает более 3300 дилеров в 155 странах. В 2005 г. объем продаж составил 1,27 млн. автомобилей, годовой оборот – 16,5 млрд. долларов США, чистая прибыль – 700,4 млн. долларов США.

 

 

 

 

 

Трехмерный логотип KIA Motors олицетворяет присущую компании молодость и энергичность. Насыщенный красный цвет ассоциируется с солнечным теплом и подразумевает постоянную устремленность KIA вперед в живом, жизнеутверждающем стиле. Гибкий отточенный эллипс символизирует земной шар и подчеркивает статус KIA как одного из ведущих игроков мирового автомобилестроения.

 

 

 

 

 

 

 

Корпоративный девиз KIA Motors Corp. "Умение удивлять" (The Power to Surprise) ставит своей глобальной задачей предвосхитить ожидания покупателей постоянными инновациями.