Внедорожники Kia 

Внедорожник Kia SorentoВ последнее время внедорожники Kia стали серьезными конкурентами своим американским и японским коллегам. Качество, функциональность и доступность автомобилей – отличительная черта компании. Именно поэтому модели внедорожников Киа стали столь популярны в Европе.

В России автомобили Kia нашли признание в лице Соренто. Среди всей линейки эта модель стала действительно "народной". Отзывы автовладельцев Киа Соренто, как правило, сходятся в том, что автомобиль – замечательное соотношение цены и качества.

Самый первый джип Kia – Спортейдж, был выпущен в далеком 1993 году. Тогда конкурентов в Европе не было, и продажи автомобиля неуклонно росли. Однако в России он обрел популярность только в 2000 году, когда подвергся рестайлингу и переехал на сборку в Калининград.

Полный привод Киа Спортейдж в сочетании с низкой ценой был крайне привлекателен для отечественного потребителя. Штатный бензиновый 2-литровый двигатель очень неплох – позволяет тянуть внедорожник в небольшие горки и "протаскивать" его через достаточно глубокие лужи. И, что немаловажно, возникающие проблемы с "сердцем" автомобиля легко устранимы. В условиях России – очень полезная особенность.

Проходимость автомобиля в свое время стала чуть ли не легендарной – даже передний привод Киа Спортейдж позволял ему уверено "вгрызаться" в препятствия. Маневренность внедорожника также без нареканий – машина ложится в повороты легко и уверенно. При всем при этом, бензин Киа Спортейдж расходует в пределах нормы – 13-16 литров по городу.

Внедорожник Kia SportageВообще, внедорожники Киа отличаются низким потреблением топлива. Тест Киа Мохаве показал, что для достаточно габаритной и мощной машины расход топлива поразительно низок – 11,6 литров на 100 км в смешанном цикле. Дизельный Киа Соренто менее прожорливый – расход не превышает 10 литров.

Не менее значимой чертой стало проходимость джипов. Внедорожники Киа обладают практически вседорожной уверенностью – автомобиль прекрасно себя чувствует как на мокрой глине, так и на тонком льду. Во многом этому способствует особенность полного привода. Так, "вшитая" в джип Киа Соренто система TOD ("торк он деманд" или "момент по требованию") подключает передний привод по мере его необходимости.

Легкая управляемость – еще одна отличительная особенность внедорожников Киа. Руль крутиться очень легко, что крайне полезно на парковке. На трассе же это позволит рыскать по дороге в поисках "свободного места" между машинами.

Любовь к рестайлингу своих внедорожников Kia демонстрирует каждые несколько лет. После рестайлинга в 2000 году появился Киа Спортейдж нового поколения – по тем временам машина казалась действительно уникальной. Как правило "переделке" подвергается не только внешний облик, но и начинка джипов – из-под руки дизайнеров новый внедорожник Kia выходит как минимум с одним "прокаченным" движком. Корейцы стараются улучшить не только тягловые способности двигателей, но и их экономичность. Например, в свое время внедорожник Киа Соренто получил мощный турбодизель в 2,4 литра и 3-литровый бензиновый агрегат, вместо устаревших на тот момент движков, которые, в довесок, были куда менее экономичными, чем новые.

Внедорожник Kia MohaveСейчас Kia запускает линейку абсолютно новых джипов. Анонсированные летом Киа Мохаве и новый Киа Спортейдж 3 станут поистине шедеврами корейского автопрома. Ажиотаж вокруг этих моделей был подогрет необычной и красочной выставкой. Новый автомобиль Киа Спортейдж стал легче, просторнее и мощнее. Корейские инженеры воткнули в новинку бензиновый двигатель "Theta II" объемом 2 л, который снабжен двойной системой регулировки фаз газораспределения (D-CVVT). На выходе мы получаем силовой агрегат в 150 л.с. и расходом 7,5 литров на 100 км. Дизайнеры также не дремали – новый автомобиль получил принципиально новую радиаторную решетку, названную "пасть тигра". Цвета Киа Спортейдж стали ярче, насыщеннее и современнее, салон стал действительно роскошным, чрезвычайно просторным и удобным. Эргономика корейцев, ставшая уже легендарной, и в этот раз будет удивлять непривыкшего водителя.

Киа Спортейдж 2010 появился в России 1 сентября. Пока говорить о чем-либо рано, но отзывы счастливых обладателей уже появляются по всему Интернету. И, если верить отечественному потребителю, новый внедорожник Киа может стать достойным конкурентом мощным внедорожным "монстрам" из США и Японии.