Солидный и удобный Киа Мохаве 

Внедорожник Киа МохавеКиа Мохаве появился в России сравнительно недавно - в 2008 году, но уже успел завоевать народную любовь, встав в один ряд с признанными лидерами "паркетников". Что интересно, в США автомобиль был выпущен под названием Borrego. Характеристики Киа Мохаве позволяют смело отнести его к внедорожникам – рамная конструкция, полный привод с подключаемым передним мостом и пониженной передачей, а также мощный 3-ех литровый дизельный двигатель в 250 л.с (или бензинный V6 3,8-литровый) в сочетании с большой колесной базой.

Внешне автомобиль выглядит более чем внушительно – габаритный (длина – 4880 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1810 мм) и вместительный (три ряда сидений плюс багажник), но в тоже время яркий и динамичный. Углубленная посадка дверей, в сочетании с двойным цветом зрительно выделяют эффектный бампер и молдинги. Фары у Мохаве – с хромированной окантовкой, что придает и без того "брутальному" автомобилю агрессивный вид, а широкие колесные арки и высокая посадка добавляют внедорожнику солидности.

Внутренне убранство Киа Мохаве чуть уступает внешности. Материалы салона качественные, хорошо подогнанные и удобные. Но не более. Роскошью Мохаве не поражает, что при достаточно серьезной внешности, было бы ему и не к лицу. К плюсам салона можно отнести регулируемые кресла, двигающиеся в 8 направлениях, что позволяет выкрутить сидение под самый потолок. В таком положении можно с уверенность сказать "высоко сижу — далеко гляжу". В условия бездорожья, когда необходимо видеть, что творится под капотом, опция крайне полезная. Также сидения оснащены IMS – интегрированной системой памяти на двух водителей, которая, сохраняя настройки, отодвигает кресла при парковке на 50 мм для удобной посадки или высадке пассажиров. Не лишним будет упомянуть о климат контроле — в Мохаве он двухзонный и реализован на пять с плюсом. Простой же кондиционер доступен уже в базовой комплектации. Присутствует и люк в крыше, правда весьма аскетичного вида.

Kia MohaveПриборная панель нареканий не вызывает — самые важные индикаторы выделены среди прочих. В ночных условия панель светится мягким светом, не заставляя водителя вглядываться в показатели приборов. А вот относительно торпедо отзывы о Киа Мохаве разделились. С одной стороны, все необходимые элементы управления прямо под рукой — на руль вынесено управление аудиосистемой и некоторыми другими функциями. С другой стороны, говорить об интуитивности управления и высокой эргономике не приходится. Кнопки разбросаны, как придется, что немного путает водителя. Бортовой компьютер в обращении достаточно неудобен, что также можно вынести в минус Мохаве. В общем и целом, по части кнопок автомобиль строго на любителя.

А вот тест-драйв Киа Мохаве выдерживает со свойственной ему надежностью. На дороге джип держится как вкопанный, демонстрируя при этом прекрасную динамику разгона и удивительную для таких габаритов маневренность. На трассе Мохаве дает понять, что несмотря на полноприводную начинку, решающую роль играет именно задний привод. Радиус разворота составляет всего 5,6 м, что свойственно средним седанам, а в повороты внедорожник вписывается легко и элегантно без серьезного крена. Руль крайне легок, и регулируется просто отлично, хотя и немного неудобен. Основная беда управления – отсутствие "жесткости руля". Автомобилем можно рулить одной рукой практически на любой скорости. Та же ситуация и с педалью газа. Выжать её до упора не составит труда, скорее, наоборот – с непривычки придется прилагать не мало усилий, чтобы не вдавить газ в пол. Все это вместе позволяет Мохаве скакать из ряда в ряд на скорости 160 км без угрозы "вылететь за отбойник". Ямы машина проходит почти незаметно, что неудивительно при двух независимых подвесках. К слову, вариантов задней подвески два — классическая и пневматическая.

На трассе Мохаве чувствует себя также уверенно, как и на бездорожье. Максимальная скорость автомобиля – 190 км/час. С места Мохаве стартует очень резво, скорость разгона до "сотни" - 9,8 на дизельном движке. Крутящий момент – 539 Нм при 2000 об/мин.

Джип Киа МохавеА вот коробка передач, увы, тут только автоматическая. Плавной ее, конечно, не назовешь, но все задержки скоростей в норме. Всего в ней 6 ступеней для дизельного движка и 5 для бензинного.

Расход топлива в смешанном цикле для джипа таких размеров и мощности поразительно низок – 11,6 литров на 100 км. На трассе расход опускается до 8-9 литров, в городе поднимается до 14-15. А если учесть, что цена Киа Мохаве составляет порядка полутора миллионов, можно смело утверждать, что машина эта - весьма экономичная.

Вообще, технические характеристики и тест-драйв – единственный пункт, в котором отзывы о Киа Мохаве исключительно положительные. Корейский автопром выпустил действительно качественный, добротный автомобиль.

Цена Киа Мохаве делится на две категории: бензиновый и дизельный. В первом случае цена варьируется от 1 459 000 до 1 889 000 в зависимости от комплектации. Дизель выйдет дороже – от 1 609 00 до 1 949 000.