Kia KV7 – взмах крыла корейской чайки 

Kia KV7 ConceptПохоже, ни одно достаточно серьезное мотор-шоу или международная выставка в автомобильном мире уже не могут обойтись без ярких премьер от одного из ведущих мировых производителей, к которым относится компания KIA. Вот и Детройтский автосалон 2011 года не стал исключением.

Новый концептуальный автомобиль Kia KV7 не оставил равнодушным ни одного посетителя выставки. И причиной тому – не только традиционно неординарный внешний вид, но и оригинальность концептуальной идеи, технологические инновации. Создается впечатление, что даже специалисты окончательно не определились – к какому типу отнести концепт-кар, который представила компания KIA. Его называли и кроссовером, и компактвэном, и минивеном... Возможно, создание этого прототипа послужит рождением нового класса автомобилей.

Дело в том, что разработчики позиционировали KV7 не как привычный семейный минивэн, а как некий мобильный центр встреч друзей, уголок общения и совместных поездок на природу, в центры досуга, на спортивные матчи и т.п. Этой идее подчинен весь функционал интерьера, однако начать следует все же с оценки внешних достоинств.

При первом, беглом впечатлении, новый автомобиль напоминает "подросший" Kia Soul – те же, нарочито грубоватые формы, придающие, впрочем, особый шарм. Однако и голливудские мотивы в оформлении экстерьера налицо (дизайн разработан студией из Калифорнии) – навевает воспоминания о легендарных "Звездных войнах". Оригинальная полоса фронтальной оптики сливается с решеткой радиатора, а узкие полоски светодиодных фонарей сзади поначалу почти незаметны. Колесные диски (20 дюймов, спортивный вариант из легкого сплава) с данным типом кузова смотрятся весьма органично. В целом можно отметить, что стилистически линии кузова являются логическим продолжением идей, воплощенных, помимо Soul, и в таких моделях, как Kia Sorento и Kia Sportage.

Компактвен Kia KV7Одной из главных "фишек" нового концепта стали задние двери, открывающиеся вверх, что периодически встречается в спортивных моделях. В открытом состоянии двери напоминают крылья парящей чайки, и даже в статическом положении автомобиль выглядит готовым в любую секунду сорваться с места. Передние двери открываются традиционно, а средняя стойка отсутствует, что создает идеальные условия для входа и выхода из автомобиля.

Если говорить о наружных габаритах, силовой установке и трансмиссии KV7 - характеристики выглядят довольно любопытно. Длина машины 4873 мм, ширина 2033 мм, а вот высота даже несколько меньше ожидаемой – 1729 мм. Колесная база достигла 3100 мм. Двигатель – уже знакомый, 4-х цилиндровый дизельный агрегат с турбонаддувом 2.0 GDI, семейства Theta II. Благодаря системе прямого впрыска топлива мощность мотора достигает 285 л.с., а скомпонован он с автоматической коробкой передач, имеющей 6 ступеней.

Салон Kia KV7 впечатляет простором. Во многом такое ощущение создается благодаря тому, что внутри всего 4 кресла, включая водительское, и небольшой диванчик. Кресла обладают возможностью не только перемещаться по салону, но и вращаться вокруг своей оси, создавая наилучшие условия для дружеского общения. Приятное для взгляда впечатление производят пол салона из тикового дерева, ненавязчивый цвет пластика и шерстяные ткани обивки.

Конечно же, компания KIA не могла обойтись в новом концепте без электронных инноваций. Достаточно упомянуть о панели приборов, которая после запуска двигателя выдвигается на 15 сантиметров в сторону водительского места. Управление множеством доступных функций производится с помощью всего лишь одного джойстика. Концепт-кар Kia KV7Дисплей панели приборов чрезвычайно информативен. К тому же концепт оснащен узлом выхода в сеть Интернет с помощью технологии Wi-Fi, и воспользоваться этим сможет каждый пассажир.

Безусловно, не все использованные в концепте идеи найдут свое воплощение в серийной версии, которая, по некоторым слухам, может появиться уже в следующем году. Однако в последнее время многие авто KIA, "засветившиеся" в облике концептуальных прототипов на различных выставках, выходят затем в массовое производство в виде, максимально приближенном к первоначальному варианту.