Специальный выпуск хэтчбека Kia Soul посвящен грызунам 

В компании Kia рассказали о специальном выпуске модели хэтчбека Soul, который был приурочен к успешной рекламной кампании под названием "This or That". Напомним, что при проведении этой компании на телевидении транслировались видеоролики, главными героями которых выступили хомяки из американской детской передачи "Yo Gabba Gabba!". Грызуны в рекламе рассекали на новеньком Kia Soul, выказывая тем самым свое превосходство перед остальными сородичами без машины. Более того, рекламные ролики неоднократно были отмечены призами, полученными в различных конкурсах.

Эксперты посчитали, что необычайный рост продаж на рынке США автомобилей корейского автопроизводителя осенью прошлого года стал возможен благодаря именно этой рекламе с участием хомяков-рэпперов. В то время компании Kia удалось обойти таких автогигантов, как Toyota, General Motors, Honda.

Во внешности автомобиля нет ничего схожего с грызунами. Kia Soul с интересным названием Hamster Edition, что означает "хомячий спецвыпуск", отличается новыми 18-дюймовыми колесными дисками, спойлером на крышке багажника, а также видоизмененным задним бампером и черным рисунком на кузове. Внутри автомобиль может похвастаться кнопкой запуска двигателя, автоматическим климат-контролем и кожаным салоном, включая отделку рулевого колеса, а также ковриками с надписью "Hamster Edition".

Для продажи на американском рынке автомобиль Kia Soul Hamster Edition должен появиться со дня на день, а вот стоимость машины корейцы пока не огласили.