Креативный рекламный ролик для Kia Picanto 

Увидев новый рекламный ролик от компании Kia, можно убедиться в том, что человеческая фантазия действительно не знает границ.

Реклама Kia Picanto

Ролик, в котором представлен компактный городской автомобиль Kia Picanto, отснят с помощью так называемой stop-motion анимации. Каждый кадр для видеоряда был предварительно нарисован с помощью популярного среди представительниц прекрасной половины человечества нэйл-арта (ногтевого дизайна).Такая креативная идея потребовала значительных трудов на реализацию. Подготовительные работы перед съемками заняли порядка 25 суток, а в качестве материала потребовалось 1200 бутылочек лака для ногтей и 900 накладных пластин, из которых потом составили кадры для короткого видеоряда.

Как считает компания Kia, такой необычный подход должен продемонстрировать, что новый Picanto - маленький, компактный и экономичный автомобиль, который ничем не уступает своим старшим собратьям.