Цель Альянса Hyundai-Kia – стать лидером автопрома 

Сегодня лидирующие позиции среди мирового автопрома по праву принадлежат Volkswagen. Но руководство альянса южнокорейских компаний Kia и Hyundai поставили цель повысить продажи своих автомобилей минимум до 6,5 миллионов в нынешнем году, и до 7 миллионов в следующем.

На сегодня, благодаря доступности своих марок, альянс южнокорейских производителей Hyundai-Kia занимает пятое место на рынке крупных автомобильных производителей, и становится конкурентом для американских и японских концернов.

Как заявил президент Hyundai господин Чунг Джин-Ханг, чтобы увеличить объемы производства автомобилей, необходима достаточная мощность автозаводов альянса, но, к сожалению, это является проблемой.

По словам финансового директора компании Ли Вон-Хи, особое внимание на предприятиях Hyundai-Kia будет уделяться качеству автомобилей, а также сбалансированной политике заводов, их снабжения.